Slon переходит на платную подписку

Slon переходит на платную подписку

Интернет-издание Slon.ru запустит платную подписку. Со последующей недельки часть материалов станет доступна лишь за средства. Подписчики Slon Premium получат доступ к 1-3 статьям в день. Осенью в вольном доступе останутся лишь анонсы, вирусный контент а также часть авторских колонок.

Все аналитические статьи, большая часть интервью а также расследований будут распространяться сообразно модели paywall. Подписчики еще получат доступ к продуктам а также сервисам партнеров - организаторов конференций, онлайн-курсов а также остальных. Знакомства станет как годовая, этак а также месячная, сказал гендиректор Slon.ru Максим Кашулинский.

Издание решило навести свои ресурсы на формирование подписного коммерциала в следствии понижения стоимости интернет-рекламы в медиа перед давлением самодействующих систем закупок а также остальных причин. Помимо этого, крупная часть базара будет необходимо на большие порталы, общественные козни а также поисковики.

Надеяться лишь на маркетинговую модель издателям невозможно, убежден Кашулинский.

Сообразно его словам, интернет-сайт Slon.ru владеет неплохой трафик а также удачно реализует рекламу: в 2013 году реализации выросли на 17,7%. Основным превосходством издания он считает упор на коммерциале а также экономике. «Это, по-видимому, единственный разряд журналистики, за кой русские читатели готовы выплачивать средства в интернете», - говорит он.

В Рф модель paywall реализовывают «Ведомости», The New Times, «Дождь», разряд отраслевых изданий. «Ведомости» имеют 14 тыщ платных подписчиков а также зарабатывают на paywall наиболее 1,5 млн баксов в год, говорила основной редактор газеты Елизавета Лысова.

О планах Slon.ru стало понятно от собственника медиахолдинга «Дождь» Александра Винокурова. Он намеревается вести IPO, чтобы привлечь средства для развития проектов.