Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ICQ свяжут с номером телефона

ICQ свяжут с номером телефона

ICQ свяжут с номером телефона

Мессенджер ICQ тестирует функцию привязки неповторимого гостиница юзера к его номеру телефона, пишут «Известия» со ссылкой на Игоря Ермакова, управляющего направленности Instant Messaging холдинга Mail.Ru Group, коему а также принадлежит ICQ.

Игорь Ермаков объяснил, что опосля авторизации телефонного гостиница а также получения доступа к телефонной книжке юзеры получат вероятность скорее сыскать приятелей. Поэтому, ежели юзеры внесены друг к другу в телефонную книжку, а телефонные гостиница авторизованы, активизировать общение разрешено сходу как, как запустится мессенджер.

Поэтому, фирма желает одарить собственный заказчик размена моментальными извещениями теми же функциями, которые имеется у месседжера WhatsApp, разработанного одноименной южноамериканской компанией в 2009 году. Сервис WhatsApp стал моден благодаря тому, что в нем недостает необходимости находить собственных друзей, а необходимо только завести номер телефона. В контакт листе WhatsApp будут отражаться товарищи, записанные в перечне контактов телефона, которые также используют этим месседжером.

Сообразно крайнему отчету Mail.Ru Group, в декабре 2012-марте 2013 года глобальная ежемесячная аудитория ICQ снизилась с 15,9 по 13,1 млн юзеров, в Рф - с 9,8 по 8,7 млн. когда как в июне 2010-го мессенджером воспользовались 42 млн человек сообразно всему миру а также 15,1 млн россиян.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги