Гугл запустит рекламу TrueView в неигровых прибавленьях, входящих в мобильную маркетинговую сеть AdMob. Маркетинговый блок станет подключать фотоконтент, видео с YouTube а также игра в карты. Принцип одолжён у телевизионщиков: юзер увидит рекламу в перерывах меж деяниями снутри прибавления. Когда угодно он сумеет утаить либо выпустить рекламу, докладывает AdAge.
Маркетинговый блок станет размещаться внизу экрана а также «расхлопываться» при клике на него. Рекламодатели будут уплачивать лишь за клик сообразно развернутому блоку. Иной тип - «якорь» - никак не будет держать целый экран, но несмотря на все вышесказанное сбережет близкое состояние даже при скроллинге странички. Целью нововведений является поднятие видимости мобильных оглашений а также их репутации у брендов. Рекламу TrueView станет трудно никак не увидеть, но в Гугл полагаются, что она никак не будет сердить юзеров, так как они привыкли к маркетинговым паузам на ТВ.
Мобильная версия видеоформатов TrueView была запущена годом ранее, однако ее распределение ограничивалось игровыми прибавлениями. Ролики в интервалах меж забавами оказались полностью применимыми, признают в фирмы. Гугл еще удостоверился, что видео стало неотъемлемой частью мобильного эксперимента. TrueView покажется в других прибавлениях в наиблежайшие квартал либо 2.