РБК недобрал рекламы

РБК недобрал рекламы

РБК опубликовал денежные а также операционные итоги за IV квартал а также целый 2012 год. Прибыль медиахолдинга возросла на 21%, по 5,7 миллиардов рублей. Финансы фирмы за крайние 3 месяца 2012 года выросли на 12% а также добились 1,9 миллиардов рублей.

Главной вклад в рост выручки привнесли сервисы хостинга а также регистрации доменов в связи с покупкой RU-CENTER, телеканал РБК а также интернет-сервисы. Удерживающим причиной стали низкие реализации рекламы на сайтах, что фирма связывает с значимым замедлением базара медийной рекламы.

Прибыль интернет-направления РБК в IV микрорайоне снизилась на 13%, по 877 млн рублей. Финансы от онйлайн-рекламы за этот же период свалились на 18%. Понижение никак не сумел восполнить рост заработков от сервисов (+43%). В следствии недомера маркетинговой выручки в вебе а также истоком новоиспеченого вкладывательного цикла показатель EBITDA составил 495 млн рублей сообразно сопоставлению с 592 млн рублей год назад.

Сообразно итогам 2012 года прибыль РБК от интернет-направления выросла на 7% а также достигла 2,7 миллиардов рублей. Маркетинговые финансы в предоставленном секторе снизились на 1%.

Как отмечает РБК, в четвертом микрорайоне на маркетинговом базаре наблюдалось запаздывание темпов роста маркетинговых бюджетов. Предпосылкой послужили некоторое количество причин: общеэкономическая ситуация, высочайшая основа конца 2011 года а также запрещение рекламы алкоголя. Ежели в 2011 году порция производителей алкоголя в выручке деловых а также веселительных интернет-ресурсов сочиняла возле 5%, то сообразно результатам 2012 года - менее 1%.

Медиахолдинг еще серьезно здорово пострадал от понижения маркетинговых бюджетов производителей каров а также дилеров. Все такое положение вещей способствовало срыву планов сообразно росту выручки а также EBITDA.

В IV микрорайоне прибыль телеканала РБК выросла на 38%, по 304 млн рублей. Сообразно результатам 2012 года подобный показатель возрос на 40% а также составил 846 млн рублей. Темпы роста выручки канала во 2-ой половине года значительно опережали среднерыночные: сектор кабельно-спутникового ТВ в 2012 году подрос на 27%.

Прибыль печатных изданий РБК в IV микрорайоне выросла на 9%, а сообразно итогам года сократилась на 1%. Понижение продаж в январе-сентябре перевесило рост выручки в крайние 3 месяца. Сектор деловых изданий показал 2-процентное падение выручки в 2012 году.