Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Имеется ли спорт в Руинтернете? - 2

Имеется ли спорт в Руинтернете? - 2

Имеется ли спорт в Руинтернете? - 2

Динамика аудитории спортивного сектора веба в 1-м полугодии 2014 г.
Родник: TNS WebIndex, Наша родина 100+,12-54

Олимпийские забавы привнесли трансформирование а также в гендерное соответствие в аудитории спортивных проектов - ежели в периоды «без событий» соответствие сочиняет 56%/44% в выгоду парней, то во время ОИ части сравнялись. На ряде проектов порция дамской аудитории даже превысила долю мужеский, этак, к примеру, порция дам на проекте Спорт Mail.ru во время Олимпийских игр составила 54%, - в обыденное время гендерное соответствие на проекте фактически одинаковое, с маленьким перевесом в сторону парней. Для сопоставления, суммарная порция дамской аудитории на всех разглядываемых проектах во время ЧМХ снизилась по 40%.

Полностью ожидаемо, что для русской аудитории, хворающей «за наших», поддерживающей никак не спорт по определению, а сборную в нем, пребыванье крайней станет значимым доводом к тому, чтобы смотреть за соревнованиями. Олимпийские забавы сверх того что проходили в этот раз в Рф, этак к тому же оказались совсем успешными для Рф - сборная заняла 1-ое пространство а также брала рекордное численность медалей. Чемпионат решетка сообразно хоккею еще был в удовлетворенность русской аудитории - сборная заняла 1-ое пространство, победив в конце мощного конкурента. На Чемпионате решетка сообразно футболу сборная проявила себя другим образом. Помимо этого, по 1/8 никак не дошли а также остальные обожаемые россиянами команды. Все это воздействовало на динамику аудитории спортивных медиа.

В протяжении только Олимпийского периода аудитория равномерно росла, при всем этом незначимые спады либо пики никак не были соединены с конкретным видом спорта либо итогом забавы.

Динамика аудитории спортивного сектора веба во время Олимпийских Игр в Сочи в феврале 2014 г.
Родник: TNS WebIndex, Наша родина 100+,12-54

Динамика аудитории спортивного сектора веба во время Чемпионата Решетка сообразно Хоккею в мае 2014 г.
Родник: TNS WebIndex, Наша родина 100+,12-54

Высочайшая действенность сборной во время ЧМХ а также победа в конце обеспечили спортивным ресурсам прочный, желая а также никак не «олимпийский» охват.

Динамика аудитории спортивного сектора веба во время Чемпионата решетка сообразно футболу в июне-июле 2014 г.
Родник: TNS WebIndex, Наша родина 100+,12-54

Системное различие динамики аудитории во время ЧМ от ЧМХ а также ОИ состоит в постепенном понижении среднесуточного охвата от открытия к концу чемпионата. Этак, ежели во время группового этапа (13-27 июня) среднесуточный охват составил 2,6 млн. человек, то в 1/8 (28 июня - 2 июля) снизился по 2,2 млн. чел, а к (4-6 июля) погрузился по 1,4 млн. В полуфиналах вышло поднятие за счет исторически важного погрома владельцев ЧМ, в конце охват возвратился на степень группового этапа. На взгляд медиапотребления, таковая ситуация разъясняется преждевременным выходом интересующих аудиторию команд из забавы. Сборная Рф покинула Чемпионат на стадии группового отбора, в связи с чем часть аудитории растеряла энтузиазм к предстоящим событиям. Разряд победителей турнира - европейских сборных - еще никак не дошли по 1/8, что понизило привлекательность чемпионата для части аудитории, недомогающих за известные команды.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги