«Газпром-Медиа» продаст рекламу во «ВКонтакте» - 1

«Газпром-Медиа» продаст рекламу во «ВКонтакте» - 1

Селлер интернет-рекламы GPMD (вступает в холдинг «Газпром-Медиа») станет торговать рекламу в наикрупнейшей русской общественной козни «ВКонтакте», сказали источники Sostav.ru на медиарынке.

GPMD планирует активизировать работу с соцсетью, подключив ее в пул порталов, маркетинговые способности каких реализует фирма. Стиль идет о продаже рекламы в лицензионной видеоемкости «ВКонтакте»: соцсеть в этот момент подписывает уговоры с вблизи правообладателей, даже телекомпаниями а также мейджорами.

Поэтому, селлер начнет показ маркетинговых pre-roll в видеороликах соцсети, сказал нашему корреспонденту родник, известный с планами медиахолдинга. Родник Sostav.ru поведал, что презентация проекта произошла на днях на эмиграционный встрече партнеров в Перу.

В GPMD от комментариев отказались, пресс-секретарь «ВКонтакте» Жора Лобушкин еще никак не сумел ни засвидетельствовать, ни дезавуировать информацию. «Пока ничто никак не могу заявить благодаря чему поводу», - заявил представитель соцсети.

GPMD реализует маркетинговые способности на таковых площадках, как Now.ru, Ntvplus.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Topgearrussia.ru а также Tvigle.ru. Договор с «ВКонтакте» дозволит прирастить аудиторный охват площадок холдинга: среднесуточная аудитория соцсети сообразно статистике LiveInternet за август 2013 года сочиняет 46,2 млн человек.

Монетизировать видео во «ВКонтакте» сообразно маркетинговой модели дозволят не столько прямые соглашения с правообладателями, только а также технологическая перрон для распространения легального видео а также его монетизации PlADform, разработанная digital-подразделением Yellow, Black and White - производителем телепродукции для СТС Медиа.

Правообладатель может придти на PlADform а также навалить собственный контент, после этого он избирает, на каких сайтах он желает его разболтать. Как раньше докладывал Sostav.ru, доступные площадки - Rutube («Газпром-Медиа»), Окно.ру («Транстелеком») а также автокефальный портал bigmir.net. Сейчас в этот перечень добавилась а также соцсеть «ВКонтакте». Привлекать рекламу станет Газпром-Медиа Digital, а заработок от настоящих маркетинговых просмотров в видео в таком варианте распространения станет распределяться меж правообладателем, площадкой, YBW Digital а также самим сейлером.