Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Социальные сети могут помочь и в бизнесе - накрутка подписчиков ВКонтакте

Социальные сети могут помочь и в бизнесе - накрутка подписчиков ВКонтакте

Еще остались люди, которые искренне гордятся тем, что не состоят ни в каких социальных сетях и делают заявления, что никогда в жизни к этому течению и не присоединятся. Что интересно – большинство этих заявлений делается на каких-то форумах, в каких-то чатах (люди зачастую обмениваются ссылками на какие-то данные, находящиеся именно в соцсетях, и нередко случается так, что для получения полноценного к ним доступа необходима регистрация на соответствующем ресурсе), то есть, по сути – в тех же самых социальных сетях, то есть накрутка подписчиков ВКонтакте не так проста, как кажется на первый взгляд. Но форумы и чаты хороши тем, что там можно выступать полностью анонимно (по крайней мере, в подавляющем большинстве случаев), а социальные сети требуют раскрытия хотя бы минимального набора личной информации – в некоторых сама авторизация, например, проводится по номеру телефона. И вот тут у людей… как бы сказать, чтобы никого не обидеть… В общем, у них начинают проявляться параноидальные наклонности  - «свои личные данные в Интернете? Да никогда». И это несмотря на то, что на эти форумы и в эти чаты они заходят, не шифруясь и не маскируясь… то есть, под своим собственным IP-адресом. Чего на самом деле уже достаточно для того, чтобы узнать о человеке достаточно много. Поэтому отказ от раскрытия данных в социальных сетях и при этом участие в жизни каких-то форумных сообществ и уж тем более в чатах – это на самом деле всего лишь признак компьютерной безграмотности.

Между прочим, те же социальные сети могут не только дискредитировать человека (в чем настолько уверены те, о ком мы говорили в самом начале), но и существенно ему помочь. А если речь идет не просто о человеке как о физическом лице, а о какой-то небольшой компании, занимающейся продвижением своей продукции или своих услуг в социальных сетях, так и тем более. Правда, тут есть свои «маркетинговые» тонкости… Для того, чтобы стать действительно известным, мало просто зарегистрироваться – нужна определенная степень популярности, нужны подписчики, в противном случаем конкретным аккаунтом или  группой, если уж она была создана, никто не заинтересуется. Это, впрочем, не проблема – сегодня накрутка подписчиков осуществляется на настолько профессиональном уровне, что комар носа не подточит – все аккаунты в социальных сетях, если начать их изучать – это в подавляющем большинстве случаев реальные люди, «фейковые», как сегодня модно говорить, среди них встречаются не так уж и часто, это просто особенность, которую имеет накрутка подписчиков ВКонтакте. То, что изначально в большинстве случаев в числе первых клиентов значатся одни и те же люди – это уже другой вопрос, тут важнее сам факт – начинают тянуться одни, рейтинг аккаунта растет, после чего сами по себе начинают присоединяться к группе или подписываться на новостные рассылки из нее или даже с одного конкретного аккаунта, остальные… и дальше по принципу того самого снежного кома. Вопрос лишь в том, чтобы начать. И вот тут уж лучше обратиться к людям, которые действительно в этом знают толк, чем пытаться сделать ставку на привлекательность собственного аккаунта – сейчас социальны сети дошли до того уровня развития, что новому человеку (или новой небольшой компании) в них завоевать хоть какую-то степень популярности довольно тяжело. Но стоит сделать лишь небольшой толчок, которым может стать накрутка подписчиков ВКонтакте… И дальше все пойдет само собой.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги