Компания Гугл запатентовала маркетинговую технологию, которая дозволяет принести юзера по заведения рекламодателя. При всем этом транспортная служба станет оказана безвозмездно либо со значимой скидкой.
Открытие в режиме настоящего медли ассоциирует цену перевозки с вероятной прибылью от абсолютной приобретения либо заказа.
Гугл планирует употреблять данные о местоположении юзера, его предпочтениях при выборе маршрута а также транспорта (собственный кар, такси, оплаченная машинка либо общие поездки), распорядке дня, также сумме, которую готов оплатить соперник за привлечение вероятного покупателя.
Сообразно документации на сайте Гугл, юзер увидит маркетинговое известье на экране телефона либо терминала при оплате услуг. Ему предложат побывать кафе а также испытать кушанье со скидкой, также пользоваться безвозмездным такси. Человеку остается взять предписание или отвергнуть его.
При помощи новой технологии фирма желает постановить одну из более трудных задач - завлечь покупателя конкретно в магазин, ресторанчик, чтобы править продажами. Из-за этого рекламодатели дают разные скидки а также купоны, а обычный бизнес обязан вложить средства в наиболее драгоценную недвижимость в оживленных местах, но не экономить на помещении в зонах с невысоким трафиком.