Россияне никак не сумели поставить закон об авторском льготе
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Россияне никак не сумели поставить закон об авторском льготе

Россияне никак не сумели поставить закон об авторском льготе

Россияне никак не сумели поставить закон об авторском льготе

«Левада-центр» провел выборочный опрос об отношении россиян к незаконному контенту в вебе а также узнал, что им, как правило, никак не занимательны книжки, киноленты а также музыка: 57% никак не смотрят за новостями кино, 44% никак не читают книжки, а 33% никак не прослушивают музыку вообщем.

Этим причиной разрешено разъяснить затруднительное известие сограждан к последнему скандальному законопроекту о охране интеллектуальных прав в вебе, теснее одобренному Госдумой в главном чтении. Законопроект предугадывает функцию совершенной блокировки страниц, которые содержат материал, нарушающий необыкновенные права. Чтобы достичь желаемого результата правообладатель обязан устремиться в трибунал, но еще по его решения Роскомнадзор может заблокировать доступ к сайту. Ежели трибунал потом признает заблокированный контент законным, доступ к нему опять раскрывается.

14% респондентов «Левада-центра» полностью позитивно относятся к закону супротив пиратства, 27% - быстрее позитивно, 21% - быстрее негативно, 12% - грубо негативно, а 28% затруднились ответствовать.

Из числа тех, кто увлекается кино, чтением а также музыкой, киноленты а также аудио чаще только закачивают безвозмездно в вебе, а книжки приобретают в магазинах.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги