Соц сеть «ВКонтакте» решила поменять маркетингового поставщика. Посреди января создатели прибавлений получили извещение о расторжении уговоров на расположение рекламы в прибавленьях. Фирма разъяснила это конфигурацией в структуре партнерских отношений.
Сейчас Mail.Ru Group станет без помощи других торговать медийную рекламу «ВКонтакте», а техническими вопросцами займется AppsCentrum. Она станет ответствовать за расположение рекламы в прибавлениях, мнение уговоров с разрабами а также выплатой им средств, пишут «Известия».
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Жора Лобушкин разъяснил замену селлера «политическими» а также финансовыми факторами. Во-1-х, интернет-холдинг желает объединять. Ant. разъединять бюджеты снутри себя, во-2-х, стремления Mail.Ru Group обязаны значительно нарастить финансы. Со слов Лобушкина, AppsCentrum сделала наиболее выгодное предписание сообразно комплексной труде с разрабами сходу сообразно нескольким фронтам. Он заверил, что у создателей прибавлений недостает оснований для переживания - замена технического поставщика никоим образом никак не повлияла на экономику медийной рекламы, а в маркетинговой козни даже дозволила прирастить долю разрабов.
Раньше продажами рекламы «ВКонтакте» занимались IMHO VI а также Social Tank. Реализацию медийки исполняла IMHO VI, а Social Tank работала с внутренней маркетинговой сетью. Помимо этого, GPMD на неповторимой базе продавала видеорекламу в плеере «ВКонтакте». Голова Social Tank а также «Креара Медиа» Николай Шестаков сказал, что с Mail.Ru Group они расстались в красивых отношениях.