Pladform обогнала YouTube сообразно монетизации «Кухни»

Pladform обогнала YouTube сообразно монетизации «Кухни»

3-ий сезон известного телесериала «Кухня» на сайтах-партнерах системы онлайн-дистрибуции а также монетизации видео Pladform набрал 28 млн. просмотров за март 2014 года. Это принесло творцам (медиахолдингу Yellow, Black and White) 1,5 млн. рублей, что превосходит монетизацию на видеоплатформе YouTube, сказали Sostav.ru стороны.

«С самого старта новоиспеченого третьего сезона «Кухни» сначала марта, проект демонстрировал наиболее высочайшие итоги при дистрибуции на русских площадках через систему Pladform, ежели через используемый большинством правообладателей сообразно повадке YouTube. Этак, за 1-ые две недельки эфира новоиспеченого сезона его просмотрели на сайтах-партнерах Pladform наиболее 8 млн. раз, в то время как на YouTube - наименее 5 млн. Поэтому, в данный момент у правообладателей возникла настоящая кандидатура для монетизации собственного контента в вебе, при всем этом ёмкость лицензионной онлайн-видео дистрибуции значительно выросла как в размерах смотрения, этак а также в деньгах», - произнес представитель Pladform.

Любая серия уходила в режиме catch-up, другими словами сходу опосля выхода в эфир на телевидении сериал сходу попадал в веб. Система Pladform автоматом распространяла лицензионное видео на интернет-площадках, монетизировала его сообразно маркетинговой модели а также делила заработок от рекламы меж правообладателем, площадкой а также самой Pladform.

Pladform - система, предназначенная для управления изданием, дистрибуцией а также монетизацией видео контента в вебе. Pladform исполняет распределение лицензионного видеоконтента огромнейших правообладателей через охватную сеть площадок Руинтернета, с которыми фирма владеет партнерские соглашения. Посреди их - Одноклассники, «ВКонтакте», Rutube, Mail.ru, Megogo а также остальные. Селлером выступает Gazprom-Media Digital.