Zvooq перешел на маркетинговую модель

Zvooq перешел на маркетинговую модель

Русский мелодический сервис Zvooq запустил безвозмездную а также платную модель предоставления контента. Фримиум-режим дозволяет выслушивать музыку без ограничений сообразно размеру а также медли за счет маркетинговой модели монетизации. В сравнение от соперников, которые проигрывают безвозмездно лишь радио-потоки либо готовые выборки в случайном распорядке, юзеры Zvooq получают настоящий доступ к фонотеке.

Платная модель с расширенным функционалом стоит 150 рублей за месяц. В режиме «премиум» разрешено беречь музыку в телефоне а также этим экономить подвижный трафик. Помимо этого, подписчики Zvooq+ никогда никак не услышат рекламы. В планах фирмы - рекомендовать музыку с высочайшим битрейтом, скидки на билеты а также остальные продукты а также сервисы, связанные с музыкой а также образом жизни.

Zvooq решил дотировать выслушивание части каталога в безвозмездном режиме. Чтобы сотворить рабочую модель, сервис брал на себя определенные опасности, говорит контент-директор Zvooq Миша Константинов. Фирма рассчитывает теснее в нынешнем году обосновать жизнеспособность концепции, сотворить действенную кандидатуру пиратству, также совсем поменять верховодила а также подходы к дистрибуции а также монетизации онлайн-музыки.

Сообразно воззренью правящего начальника Zvooq Миши Ильичева, верная базисная стоимость хоть какого музыкального обслуживания, нацеленного на общее потребление, обязана сочинять «ноль рублей, нуль копеек». «Мы все теснее издавна привыкли к безвозмездным решениям: вдруг ремесло не столько в аудио-пиратстве, музыка отдана на цифровую платформу в безвозмездный кругооборот легально а также навряд ли станет оттуда когда-нибудь изъята - музыкальные каналы а также радио, даже онлайн, YouTube», - отмечает он.

Гендиректор агентства Unisound Станислав Тушинский считает, что вероятность выслушивать музыку безвозмездно привлечет массового юзера, а сервис при всем этом сумеет монетизировать всю пользовательскую энергичность. Это не столько выплачивающие за протолкнутый функционал, однако а также фоновые слушатели, каких большая часть. Кроме всего прочего безвозмездный режим дозволяет поначалу собрать очень четкий профиль слушателей, а потом рекомендовать им такие платные сервисы, от каких они элементарно никак не сумеют отрешиться, прибавляет голова селлера.