Большая часть корпоративных страниц неспособно заинтриговать потребителей. Фирма Forrester Research исследовала 30 интернет-ресурсов а также признала, что лишь четверо прошли простой тест. Другие никак не сумели накопить достаточное численность баллов.
В то же время привлекательный контент на сайте фирмы - есть та «одежка», сообразно которой встречают. Информация может как привлечь человека, этак а также расшевелить его к сопернику. Конкретно на корпоративных сайтах идеальнее всего прослеживается, как фирмы употребляют контент в борьбе за новейших покупателей.
Ученые расценивали контент сообразно 10 аспектам, начиная от основной странички интернет-сайта по применения видеопрезентаций. Верхний балл сочинял 30, анадромный - 20. По достоверным сведениям Forrester Research, обычный балл оказался равен 12,8. Наилучший итог показала сфера услуг, в каком месте обычный балл составил 17,2. Далее следуют вкладывательные фирмы (14,6) а также «технологи» (12). В целом же ни одна группа никак не прошла тест а также никак не набрала довольно очков.
Основной аналист Лаура Рамос отмечает, что основная неувязка содержится в «нарциссизме» - крупная часть инфы приурочена к компаниям, их услугам а также продуктам, также численности наград. В то же время на сайтах фактически отсутствует информация про то, чем они имеют все шансы существовать могут быть полезны покупателю а также как они сумеют разрешить его задачи. Сообразно воззрению эксперта, старшим маркетологам пора призадуматься а также перетряхнуть свои планы сообразно контент-маркетингу.
Заместо самовосхваления а также историй фуррора нужно поворотиться личиком к покупателю. Село удачных кейсов обязаны взять в долг летописи о истинной борьбе, пусть а также с плохими моментами. Падения а также взлеты захватывают еще более, чем обычное перечисление достижений на фестивалях, считает Рамос. Помимо этого, сообразно ее словам, большая часть видео представляют собой обыденные маркетинговые ролики, незначительно адаптированные к интернету.