IMHO Vi оценил медийку Яндекса

IMHO Vi оценил медийку Яндекса

Наикрупнейший селлер медийной интернет-рекламы на русском базаре IMHO Vi (вступает в группу Vi) провел изучение отдачи баннерной (медийной) рекламы на основной страничке Яндекса. В рамках изучения измерялась отдача маркетинговой кампании новоиспеченого телефона: как расположение на основной страничке наикрупнейшго портала в Руинтернете воздействует на такие бренд-метрики как устанавливаемость продукта, познание производителя телефона а также желание купить рекламируемый продукт.

Итоги изучения говорят, что юзеры, видавшие рекламу телефона на основной страничке Яндекса, чаще упоминают бренд без подсказки (unaided brand recall): прирост наиболее чем в 3 раза (+201%) для top of mind а также +67% для top3 of mind. Еще они проявляют огромную интерес в приобретении рекламируемой модели (purchase intent): +67% тем, кого заинтригует предоставленная модель, а также +173% тем, кого она буквально заинтригует.

Ведущий директор IMHO Vi Максим Осипов отметил, что, невзирая на рост энтузиазма к перформанс приборам, премиальные медийные форматы на огромнейших сайтах Руинтернета, такие как баннер на основной страничке Яндекса, все еще используют заслуженной репутациею у рекламодателей. Проведенное изучение обосновывает, что для рекламодателей, нацеленных в обязательном порядке на продвижение бренда, премиальные баннерные форматы являются одним из самых эффективных решений.

Маркетинговая кампания проходила на основной страничке Яндекса во время с 10 сообразно 16 ноября 2014 года, формат - горизонтальный баннер 728х90. Кампания дает ответ советам IAB сообразно проведению онлайн-опросов, замеряющих отдача онлайн-рекламы ("Best Practices for Conducting Online Ad Effectiveness Research", июнь 2011): нужный размер показов, энергичность в остальных медиа, знаменитость бренда, просто читаемый креатив.

Подборка составила 350 респондентов для замера всеобщего познания рекламируемой марки (по истока маркетинговой кампании), 500 респондентов, видавшие рекламу а также 350 респондентов в контрольной группе. Опрашивались городские обитатели Рф в возрасте 18-44 года, деятельно пользующиеся вебом.