Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Интернет-рекламе имеется куда вырастать - 2

Интернет-рекламе имеется куда вырастать - 2

Интернет-рекламе имеется куда вырастать - 2

Русский базар ТВ-рекламы деятельно восстанавливался опосля кризиса 2009 года, при всем этом CAGR составил 11%. Годичный размер выручки подрос с 2,7 миллиардов баксов в 2009 году по 4,2 миллиардов в 2012 году. Сообразно прогнозам PwC, в 2017 году этот базар станет оцениваться в 5,4 миллиардов баксов.

Аналист Светлана Яковлева считает, что в ближайшее время ТВ-реклама сбережет крепкие позиции невзирая на конкуренцию со стороны остальных СМИ, подключая онлайн-ресурсы. Сверх всего, на русском базаре есть много способностей для роста. В Рф порция ВВП, затрачиваемая на рекламу, все еще ниже характеристик остальных развитых базаров, а наиболее функциональные в развитых странах рекламодатели - авто а также денежные фирмы - покуда представлены условно тесно.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги