Русский базар ТВ-рекламы деятельно восстанавливался опосля кризиса 2009 года, при всем этом CAGR составил 11%. Годичный размер выручки подрос с 2,7 миллиардов баксов в 2009 году по 4,2 миллиардов в 2012 году. Сообразно прогнозам PwC, в 2017 году этот базар станет оцениваться в 5,4 миллиардов баксов.
Аналист Светлана Яковлева считает, что в ближайшее время ТВ-реклама сбережет крепкие позиции невзирая на конкуренцию со стороны остальных СМИ, подключая онлайн-ресурсы. Сверх всего, на русском базаре есть много способностей для роста. В Рф порция ВВП, затрачиваемая на рекламу, все еще ниже характеристик остальных развитых базаров, а наиболее функциональные в развитых странах рекламодатели - авто а также денежные фирмы - покуда представлены условно тесно.