Кризис играет на руку «контексту» - 1

Кризис играет на руку «контексту» - 1

Сообразно итогам I-III квартала 2013 года контекстная рекламная инфа выросла на 36%. Это приблизительно в 3 раза скорее, чем вырастает целый маркетинговый базар (11%). А также ежели в неформальных разговорах теснее начались дискуссии о упадке а также замедлении темпов роста, то, по достоверным сведениям АКАР, в контекстной ветви это покуда никак не броско.

Поисковая рекламка а также инвентарь розыска никак не имеют все шансы вырастать таковыми темпами, как вырастает контекстная рекламка в целом. Но несмотря на все вышесказанное наращивается дифференциация форматов а также каналов снутри контекста. Это означает, что контекстная рекламная инфа теснее не столько розыск. Рекламодатели «распробовали» ремаркетинг, тематические козни, контекст на мобильных устройств, аукционную медийку в партнерских сетях, аукционные видеоформаты на Youtube.

Ежели пару лет обратно медиаплан сообразно контекстной рекламе состоял из 3 строчек (Яндекс, Гугл, Бегун), то сейчас неплохой контекстуальный медиаплан может быть из 15 строк (розыск а также сеть раздельно, баннеры, видео, ремаркетинг - вот и все сообразно аукциону). Это веселит, потому что возникает более способностей разрешить задачки рекламодателя, отдать наиболее высочайший ROI(коэффициент, иллюстрирующий отдача вложений в рекламу).

«Блондинка.Ру» наблюдает суровый рост отдачи тематических сетей контекстных систем - Маркетинговая сеть Яндекса а также Гугл AdSense (вступает в AdWords). Сначала, это проистекает за счет появления наиболее тонких настроек а также трудных систем таргетинга на этих площадках - это дозволяет обретать высшую отдача, в особенности в тех вариантах, когда емкости розыска мало для решения задач рекламодателя либо когда его задачки уходят за пределы способностей поисковой рекламы.