Контекст 2014-2015: Тренды а также прогнозы - 2

Контекст 2014-2015: Тренды а также прогнозы - 2

В протяжении крайних лет мы ежегодно зрим покупателей, которые «открывают» для себя контекстную рекламу. В нынешнем году таковой отраслью стала фармацевтика. При всем этом «фарме» никак не подфартило сначала года - в феврале приняли разряд законодательных запретов сообразно рекламе фармпрепаратов, которые ударили а также сообразно контекстному базару. Однако к лету ситуация выровнялась, а также рекламная инфа фармацевтических средств а также БАДов все-же показала рост.

В протяжении 3-х кварталов 2014 одним из главных драйверов базара была недвижимость. Понятно, что в кризис у нас в стране принято класть средства во что-нибудь более-менее недвижимое, спрос породил предписание, а также мы узрели значимый рост конкуренции сообразно недвижимости в поисковой выдаче. Динамика других частей более-менее сохранилось, желая банки теснее начали уменьшать бюджеты на рекламу кредитных товаров, но формирование этих веяний мы ждём лишь в 2015 году.

В нынешнем году контекстуальный базар как ветвь встретился с обилием вызовов. Как ни прискорбно, большая часть из их этак а также остались «на повестке» - глобально, на уровне базара, мы эти задачи никак не решили.

В 2014 году мы в первый раз заговорили про то, что такое контекстная рекламка как такая. Мы говорим - контекстуальный базар вырастает. О каких площадках а также форматах идет стиль? Это поисковая рекламка либо поисковая + рекламка в партнерских сетях Яндекса а также Гугл? Либо плюс еще таргетированная в соц сетях (почти все соединяют ее с контекстной)? А YouTube с размещением сообразно аукциону мы считаем либо недостает? А что если это текстовая прогонка снутри видео? А баннерные форматы в козни Гугл - это контекст либо отсутствует? Контекстная рекламка этак скоро вырастает а также меняется, что само мнение «контекста» видится теснее мало старомодным (потому практически все агентства у нас на базаре сейчас занимаются Perfomance маркетингом). А также тем труднее найти, что относится к контекстной рекламе а также как ее мерить. В данный момент мы условно считаем, что это текстовая рекламная инфа в поисковиках а также текстово-графическая либо графическая в партнерских сетях Яндекса а также Гугл. Однако может быть мы вообщем откажемся от мнения контекстной рекламы в ближайшее время.

В 2014 году мы начали чаще дискуссировать бесспорность а также верховодила забавы на нашем performance базаре. А также этот вопросец истина назревает - средств на базаре больше, а верховодил меньше. Возникают, к примеру, агентства, которые употребляют офшорные аккаунты Гугл, чтобы положить себе в карман НДС (никак не уплачивать его в Рф). Некто считает, что эта методика располагаться в «серой» зоне, так как вправду разрешено вкалывать с Гугл с забугорных аккаунтов. Однако благодаря этой схеме покупатели привыкают, что в контекстной рекламе сервис безвозмездное, а это теснее грозит существованию базара как этакого. При всем этом процветает демпинг, когда в тендере большой рекламодатель просит понизить комиссию за ведение кампаний по 2% а также ниже. Возникают агентства, которые нанимают команду вчерашних студентов, а также готовы вкалывать за 1% с кем угодно, так как рекламодатель все одинаково мало углубленно ориентируется в аукционных форматах, а также потому позволительно получить сейчас, а завтра - хоть травка никак не вырастать.