Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Годичный ТОП розыска Яндекса

Годичный ТОП розыска Яндекса

Годичный ТОП розыска Яндекса

«Яндекс» проанализировал запросы в поисковике юзеров а также узнал, чем запомнится уходящий год. В перечень попали люди, действия а также действа, которые вызвали острый всплеск энтузиазма конкретно в 2013 году.

Самым запоминающимся событием у юзеров «Яндекса» стало падение метеора в Челябинске, которое вызвало вал новостей, комментариев, пародий. На другом месте - развод Путина, за ним следуют авиакатастрофа в Казани.

Посреди дам чаще только находили Ксению Собчак, самым модным представителем мощного пола оказался Андрей Панин. Телезрители увлекались русским телесериалом «Королева бандитов», забугорным «Великолепным веком», телепроектом «Холостяк».

Особенно запросов, посвященных спортивным событиям, приурочено к поединку меж боксерами Кличко а также Поветкиным. Из гаджетов юзеры чаще всего находили iPhone 5S, из премьер-министр - забаву «Найди кота». В рейтинге музыкальных запросов лидирует Натали с песней «О боже, какой-никакой мужчина», а игроки набирали в поисковой строке Grand Theft Auto V.

Мемами года стали говорящий хомяк, ролик с коим оказался самым успешным маркетинговым вирусом весеннего сезона. Юзеров еще интересовало представление «мексиканский епандос», в первый раз прозвучавшее в рекламе телесериала «Деффченки» на канале ТНТ. 3-ий сообразно частоте запросов - ролик Harlem Shake, на 4 строке - лифтолук, на 5-ом - мем «узбагойся».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги