Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Unisound добавил рекламу в музыку - 1

Unisound добавил рекламу в музыку - 1

Unisound добавил рекламу в музыку - 1

Сейлз-хаус Unisound запустил тестовые маркетинговые кампании на сайтах с легальным аудиоконтентом. Агентство реализует онлайн-аудиорекламу в единой маркетинговой козни, включающей портал Svoy.ru, онлайн-радио 101.ru, мелодический сервис Zvooq.ru а также остальные площадки.

На сайтах возникли 30-секундные ролики Шевроле, Yota, Starbucks, adidas, Strepsils а также Aviasales. Они синхронизированы с дисплейной рекламой - баннером а также «бегущей строкой», которая располагается на тех местах, в каком месте сервисы традиционно указывают заглавие трека а также исполнителя при проигрывании музыки. Таковой подъезд дозволяет прирастить отдача коммуникации, потому что у юзера сберегается вероятность взаимодействия с брендом даже как, как воссозданье маркетингового аудиоролика закончилось. Сами маркетинговые аудиоролики располагаются в интервалах меж треками, сообразно 1-2 выхода в час сообразно 1 маркетинговому извещенью в любом.

Выходы маркетинговых извещений, отслеживание пользовательской энергичности а также взаимодействия с аудиорекламой измеряются с помощью VAST - интернационального эталона для потоковой (in-stream) рекламы. В данный момент с ним работают главные независящие исследовательские а также маркетинговые системы, даже TNS Russia, AdRiver, AdFox а также остальные.

Онлайн-аудиорекламу разрешено применять как для имиджевых маркетинговых кампаний, этак а также для direct-маркетинга с использованием комплекта таргетингов, говорит гендиректор Unisound Станислав Тушинский.

В сравнение от обычного радио, в онлайн-аудиорекламе отсутствует маркетинговый клаттер, проигрывается одно маркетинговое известие за раз. При всем этом цену сотворения маркетинговых материалов маленькая, а рекламодатель приобретает все интерактивные способности интернет-среды.

Скоро аудиореклама станет запущена на мобильных устройствах. Unisound хочет деблокировать. Ant. блокировать ее большой потенциал для рекламных коммуникаций. В фирмы подчеркивают, что на данный момент аудиореклама - это единственный формат для мобильной платформы, кой стандартизирован, измеряем а также эффективно работает, получая 100% интереса человека.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги