Opera Mediaworks продаст нативную рекламу
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Opera Mediaworks продаст нативную рекламу

Opera Mediaworks продаст нативную рекламу

Opera Mediaworks продаст нативную рекламу

Opera Mediaworks запустила биржу нативной рекламы для приобретения а также реализации инструментария на мобильных устройствах. Проект будет частью обслуживания Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), кой практикуется на программируемой дисплейной а также видеорекламе.

Бренды а также рекламодатели сумеют давать стоимость за нативную потоковую рекламу, воспользовавшись всеми превосходствами автоматизированных закупок. Во почти всех вариантах стиль идет о качественной рекламе в прибавлениях, которая раньше никак не была доступна в программируемом формате либо на мобильных устройствах.

В данный момент к бирже подключено наиболее 10-ка разных рекламодателей, подключая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap, TapSense, NativeAd.com а также Opera Response. Со стороны издателей первыми партнерами биржи стали Demand Media, WildTangent, Gogii Games а также Pinsight Media.

«Автоматизированная покупка рекламы получает все огромную злободневность для издателей а также рекламодателей сообразно совсем обычный фактору. Это наиболее эффективная среда, которая автоматизирует часто долгий процесс размещения заказа а также дозволяет заполучить еще более инфы об аудитории, приобретая премиум-рекламу», - говорит Марк Фрюэн, голова подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги