Телеканал «Дождь» поднимает цену подписки на собственный контент с 1000 рублей по 4800 рублей в год (либо 480 рублей за месяц). К такому шагу привела утрата заработков от дистрибуции а также рекламы, написала ведущий директор «Дождя» Светлана Синдеева в блоге на сайте канала.
«Дождь» прирастил комплект опций, включенных в платную подписку: кроме прямого эфира на сайте, лучшых программ а также архива в нее вошли доступ к прямому эфиру в HD на всех устройствах, роль в избраниях Публичного Совета а также голосованиях сообразно принципиальным вопросцам деловитости телеканала «Дождь» а также time-shift - функция для отмотки эфира на 3 часа обратно на сайте а также в Smart TV (с 1 октября 2014 года).
Помимо этого, покажутся 2 вида наиболее драгоценных подписок на месяц - для отключения видеорекламы на сайте а также посещения мероприятий «Дождя». Новая система а также цены теснее начали делать, уточнила Синдеева.
«Несмотря на наши общие стремления, сегодняшние поступления от подписки а также рекламы никак не разрешают нам действовать, оставаясь телеканалом. Виды возвращения рекламодателей а также кабельных операторов покуда мрачны. Финансы от рекламы а также дистрибуции свалились по катастрофических шести миллионов рублей за месяц. Однако даже этот маленькой ручеек заработков у нас практически отберут - рейхсрат теснее принял поправки к закону о рекламе, посреди каких запрещение рекламы на неэфирных каналах. Это становит перед опасность работу независящих платных каналов - таковых как Дождик. В новой ситуации мы можем планировать лишь на вас, на наших подписчиков», - написала в блоге Светлана Синдеева.
Напомним, «Дождь» ввел платную подписку в сентябре 2013 года. Закрытие безвозмездного доступа к интернет-контенту было одним из твердых критерий кабельно-спутниковых операторов, разъясняла торговый директор «Дождя» Полина Козловская.
Опосля отключения телеканала от огромнейших сетей «Дождь» был обязан поменять бизнес-стратегию. Его главными источниками заработка стали ровная знакомства, платежи операторов а также видеореклама. В прошедшем году телевизионная рекламная инфа приносила практически 70% выручки, но в следствии атаки «Дождь» растерял огромную часть заработков. Весной канал провел кампанию сообразно сбору средств а также практически вдвое уменьшил затраты.