Русский сектор глобальной сети, кой в протяжении длительного медли демонстрировал высшую динамику сообразно росту аудитории, видится, недалёк к насыщению. За крайний год аудитория Руинтернета выросла только на 4 процента, при этом как правило за счет людей пожилого возраста а также обитателей небольших городов.
Сообразно этим фирмы TNS Russia, к концу третьего квартала 2014 года русская аудитория веба сочиняла 79 млн человек либо 64 процента от всеобщего количества обитателей. К юзерам исследовательская фирма относит тех россиян, которые используют Сетью желая бы раз за месяц (TNS Web Index, сентябрь 2014 года, Наша родина 0+, возраст - 12+).
Ежели совершенно не так давно Руинтернет увеличивал свою аудиторию, показывая двухзначные темпы роста, то в текущем году этот показатель подрос только на 4 процента в сопоставлении с 2013 годом. В городках от 100 тыс обитателей и поболее этот показатель еще не в такой мере - плюс 3 процента.
Как правило рост приходится на небольшие городка: рост аудитории в городках с популяцией наименее 100 тыс человек за прошедший год составил 5 процентов (проникание - чуть наиболее 50 процентов), в то время как в Москве рост составил 1 процент (проникание - 80 процентов); а в городках от 800 тыс обитателей а также больше а также совсем свежий рост (проникание - 70 процентов). Городка от 100 тыс по 800 тыс обитателей прибавили за год 2 процента (проникание - наименее 70 процентов).
При настолько высочайшем уровне проникание понижение темпов роста закономерно, подмечают эксперты. Но по уровня проникания телевидения российскому вебу покуда далековато: сообразно этим TNS Russia, 99 процентов россиян глядят ТВ желая бы раз за месяц, 93 процента - минимум раз в недельку, 73 процента - раз в день (TNS TV Index, Наша родина 100000+, возраст - 4+).
Аудитория Руинтернета усиливалась в крайний год как правило за счет россиян в возрасте от 55 лет а также ветше. самая крупная возрастная группа, соединяющая 37 процентов наших граждан, а также лишь 8 процентов из их являются интернет-пользователями с учетом 14-процентного годового роста использования вебом.
Особенно интернет-пользователей в возрастных группах 12-24 а также 25-34, но конкретно юзеры этого роста показывают стагнацию - вырастать интернет-пользованию в этих группах фактически некуда. Аудитория 35-44 а также 45-54 выросла на год на 3 процента, что невозможно именовать выдающимся показателем, беря во внимание вместимость групп. В особенности это дотрагивается крайней группы, в какой вебом желая бы раз за месяц используют только 55 процентов людей.