Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи RB. ru опять перезапустили

RB. ru опять перезапустили

RB. ru опять перезапустили

Cостоялся четвертый повторный запуск делового онлайн-издания RB.ru. Наистарейшем портал Руинтернета о коммерциале а также политике стал пред читателями в новоиспеченом формате с современным интерфейсом а также комфортной навигацией, докладывает пресс-служба онлайн-издания.

В концепции предусмотрен адаптационный дизайн интернет-сайта, дозволяющий просматривать материалы онлайн-издания на всяком носителе без утраты свойства. Сообразно сопоставлению с предшествующей версией на RB.ru стало не в такой мере колонок а также отвлекающих элементов, шрифт текста стал крупнее. В новоиспеченом интерфейсе предвидено комфортное взаимодействие с соц медиа, что дозволит прирастить численность переходов на статьи из соцсетей. При разработке новой концепции интернет-сайта редакция ориентировалась на такие издания, как Business Insider, BuzFeed а также Mashable.

RB.ru был запущен 3 сентября 2007 года издательским зданием Samoma Independent Media. Мысль проекта - предоставление читателям инсайдерской инфы о политических а также финансовых событиях, также о «бизнесе изнутри». С 2012г. RB.ru является контентной частью интернациональной проф общественной козни Viadeo. Регистрируясь на сайте, юзеры получают доступ к сервисам обоих площадок: RB.ru а также Viadeo.com. В новоиспеченом интерфейсе процесс регистрации на встроенные площадки стал удобнее а также подсознательно понятнее для юзеров.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги