Cостоялся четвертый повторный запуск делового онлайн-издания RB.ru. Наистарейшем портал Руинтернета о коммерциале а также политике стал пред читателями в новоиспеченом формате с современным интерфейсом а также комфортной навигацией, докладывает пресс-служба онлайн-издания.
В концепции предусмотрен адаптационный дизайн интернет-сайта, дозволяющий просматривать материалы онлайн-издания на всяком носителе без утраты свойства. Сообразно сопоставлению с предшествующей версией на RB.ru стало не в такой мере колонок а также отвлекающих элементов, шрифт текста стал крупнее. В новоиспеченом интерфейсе предвидено комфортное взаимодействие с соц медиа, что дозволит прирастить численность переходов на статьи из соцсетей. При разработке новой концепции интернет-сайта редакция ориентировалась на такие издания, как Business Insider, BuzFeed а также Mashable.
RB.ru был запущен 3 сентября 2007 года издательским зданием Samoma Independent Media. Мысль проекта - предоставление читателям инсайдерской инфы о политических а также финансовых событиях, также о «бизнесе изнутри». С 2012г. RB.ru является контентной частью интернациональной проф общественной козни Viadeo. Регистрируясь на сайте, юзеры получают доступ к сервисам обоих площадок: RB.ru а также Viadeo.com. В новоиспеченом интерфейсе процесс регистрации на встроенные площадки стал удобнее а также подсознательно понятнее для юзеров.