Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи СМИ: интернет-гиганты подкупили Adblock Plus

СМИ: интернет-гиганты подкупили Adblock Plus

СМИ: интернет-гиганты подкупили Adblock Plus

Фирмы Гугл, Amazon, Microsoft а также Taboola заключили конфиденциальные сделки с германским стартапом Eyeo о прекращении блокировки рекламы через сервис Adblock Plus, строчит газета The Financial Times.

Представители Гугл, Amazon а также Taboola отказались от комментариев. В Microsoft сообщили, что фирма постоянно представляет юзерам отбор в том, относительно рекламы. Издание же отмечает, что данные сделки показывают как соучастники базара интернет-рекламы, кой оценивается в 120 миллиардов баксов, боятся роста репутации таковой блокировки, а также как шибко она может стукнуть сообразно заработкам компаний.

По достоверным сведениям Eyeo - разраба Adblock Plus, програмку закачивали наиболее 300 млн раз, а число функциональных юзеров каждый месяц превосходит 50 млн человек. Германский стартап получает на включении маркетинговых оглашений, никак не подлежащих блокировке, в особый перечень.

Сообразно инфы PageFair а также Adobe, внедрение блокираторов рекламы возросло в прошедшем году на 70%. В данный момент в мире насчитывается возле 144 млн функциональных юзеров такового софта.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги