Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Медиасостав/Веб: Больше всех - 2

Медиасостав/Веб: Больше всех - 2

Медиасостав/Веб: Больше всех - 2

При всем этом сектор медийной рекламы без видео (т.е. лишь баннеры) показал в I полугодии 2014 года отрицательную динамику (-7% сообразно сопоставлению с этим же временем год назад). В предоставленном случае разрешено говорить о нескольких главных факторах такового итога. Во-1-х, спрос в медийной рекламе смещается от приобретения маркетинговых пакетов на отдельных баннерных позициях с огромным охватом в сторону товаров с наиболее трудными механизмами размещения а также ценообразования (programmatic buying; приобретение/контроль размещений не столько сообразно CPM, однако а также сообразно performance-метрикам). Поэтому, проистекает оптимизация маркетинговых бюджетов, наиболее экономное а также разумное их включение. Одна из иллюстраций тому - заключенное весной 2014 года сотоварищество Яндекс а также Гугл, сообразно коему проистекает выборочная интеграция их аукционных систем сообразно продаже медийной рекламы.

Во-2-х, в «классических имиджевых» целях всё деятельнее употребляется видеореклама (ее рост, как теснее было упомянуто, составил +50%). Совместный позитивный рост размера медийной рекламы указывает, что, невзирая на все наиболее осложняющуюся макроэкономическую ситуацию в стране, рекламодатели никак не выводят свои бюджеты из сектора медийной интернет-рекламы, только частично перераспределяют средства меж баннерами а также видео, частично - улучшают баннерные размещения, добиваясь большей отдачи.

Сопоставляя оценку динамики онлайновой видеорекламы, любопытно подметить, что ее рост в I полугодии видно превысил все сегменты маркетингового базара, расцениваемого АКАР, что логично, т.к. для развития предоставленной ветви прилагается масса усилий.

В конце 2013 года, при прогнозировании на наиблежайшее предстоящее, выделялись последующие причины, действующие на формирование онлайн-видео в Рф: рост просмотров легального инструментария, даже, в соц сетях, а также рост энергичности употребления видео за пределами десктопов (на телефонах, планшетах, smart TV). Сообразно итогам I полугодия 2014 года разрешено изготовить суд, что прогнозы оправдались.

Этак, за анализируемый период был заключен разряд принципиальных договоренностей соц сетей с правообладателями. Соц сеть «Мой Мир» договорилась с СТС, а потом а также с ТНТ о показе фаворитных сериалов. Еще в «Моем Мире» возникли видеоканалы с тематическим музыкальным, игровым а также информационным контентом, подобно YouTube. Раньше озагсенный контент СТС истока демонстрировать иная соцсеть Mail.Ru Group - «Одноклассники», а в июне они договорились к тому же с компанией StarPro - неповторимым дистрибьютором видеокаталогов ведущих русских музыкальных компаний («Первое музыкальное Издательство», «Национальное Музыкальное Издательство», «Юнайтед Мьюзик Групп», «Студия «СОЮЗ» а также др.).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги