The Guardian привлечет рекламодателей новоиспеченым дизайном

The Guardian привлечет рекламодателей новоиспеченым дизайном

Английская газета The Guardian тестирует решительно свежеиспеченный дизайн собственного интернет-сайта. Издание планирует привлечь рекламодателей, которые нацелены на проф а также технически подкованных читателей.

Юзеры мобильных устройств познакомились с новоиспеченым дизайном интернет-сайта The Guardian еще в октябре, в данный момент к нему равномерно включаются индивидуальные компы.

Со слов креативного начальника английского издания Алекса Брейера, в скором времени модифицирование дизайна тронет всех цифровых товаров The Guardian. Это дозволит равномерно нарастить численность читателей, пользующихся мобильными устройствами. Однако в то же время сдержать энтузиазм к изданию юзеров индивидуальных компов.