Druzhba Media расширила сеть

Druzhba Media расширила сеть

Агентство Druzhba Media, которое в октябре 2013 года правило продажу рекламы на таковых нишевых интернет-площадках, как W-O-S, Coub, TJournal а также «Цукерберг позвонит», расширит партнерскую сеть, сказала фирма. Сейчас Druzhba Media станет располагать рекламу на T&P («Теории а также практики»), Faces&Laces, интернет-радио Follow Me , раньше входившем в ИД Look at Media, коллективном блоге Dirty.ru а также остальных сайтах.

Совместный трафик пакетного предписания Druzhba Media завоевал 36 млн. показов при общем охвате наиболее 3,3 млн. неповторимых юзеров, уточнило агентство. Фирма реализует медийный инвентарь, реализует моно- а также мультиплатформенные особые проекты на площадках, входящих в пул агентства, также изготовляет контент а также разрабатывает креативные концепции.

Как объяснила Druzhba Media, при помощи новоиспеченого предписания агентство теснее обхватывает огромную часть страниц, которые привыкла навещать самая продвинутая, творческая а также интеллигентная часть аудитории Руинтернета. Такую аудиторию именуют хипстерами.

«За 1-ые некоторое количество месяцев существования агентства мы узрели вескую интерес в наших продуктах со стороны базара. Сейчас крупная часть больших брендов разбирается на продвинутую молоденькую аудиторию, трендсеттеров а также фаворитов суждений. Правило нашего сотрудничества с таковыми важными игроками базара как «Теории а также практики», также ветеранами руинтернета Leprosorium.ru а также D3.ru дозволит нам существенно увеличить способности, которые мы можем рекомендовать покупателям. Хороший образчик - не так давно запустившийся особый проект с покупателем МегаФон», объясняет ведущий директор Druzhba Media Валентин Андриенко.

Основоположниками Druzhba Media являются Валентин Андриенко, занимавшийся продажами интернет-рекламы в MindShare, а также Екатерина Золотова из W-O-S.