Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Контекст 2014-2015: Тренды а также прогнозы - 1

Контекст 2014-2015: Тренды а также прогнозы - 1

Контекст 2014-2015: Тренды а также прогнозы - 1

Контекстная рекламная инфа - 2-ое сообразно размеру размещенных маркетинговых средств медиа в Рф, уступающее только эфирному телевидению. Сообразно динамике роста «контекст» уступает лишь видеорекламе, а также к истинному медли занимает по 80% размера интернет-сегмента и поболее 20% только маркетингового базара. Сбережет только контекстная рекламная инфа двузначную динамику роста в 2015 году а также какие причины будут определяющими для ее развития, поведала Елизавета Костенкова, гендиректор Блондинка.ру / Aori.

Схоже, что в нынешнем году базар контекстной рекламы добьется 62-65 миллиардов рублей. В 2013 году сообразно оценке АКАР базар контекстной рекламы сочинял 52 миллиардов рублей. Сообразно курсу на январь 2014 года в баксовом эквиваленте это значило 1,5 миллиардов баксов. Этот год сообразно текущему курсу (1 долл = 61 руб.) составит возле 1,07 миллиардов баксов. Следственно, за год базар контекстной рекламы в Рф с точки зрений иностранных инвесторов растерял 30% размера. При всем этом в рублях мы все еще констатируем рост в 20% (некие игроки расценивают рост в 25-30%).

В этом значении наши взоры на базар а также взоры на него «снаружи» шибко разошлись - у нас все в нынешнем году отлично, однако извне этого никак не следовательно. Чем такое положение вещей опасна? Решения о маркетинговых бюджетах глобальных покупателей принимаются оттуда. А глобальных покупателей у нас в рекламе все еще немало. Помимо этого, имеют все шансы заморозиться инвестиции а также приобретения русских игроков глобальными фондами а также агентствами.

Благодаря росту контекстная рекламная инфа все еще 2-ой сообразно размеру сектор в русском маркетинговом «пироге» опосля телевидения а также занимает возле 16-20%. А также, схоже, это единственный из огромных частей, кой покажет двузначный рост (в рублях) в 2014 году.

Главными игроками на контекстном базаре все еще остаются наикрупнейшие площадки - Яндекс а также Гугл. В нынешнем году их части значительно никак не поменялись - Яндекс контролирует 70-80% бюджетов а также 65-70% поискового инструментария. Агентства обслуживают возле 30-40% бюджетов контекстного базара. При всем этом самыми большими игроками остаются спец контекстные агентства, в большей степени локальные.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги