Онлайн-кинотеатры никак не выбрались из ущербов - 2

Онлайн-кинотеатры никак не выбрались из ущербов - 2

По достоверным сведениям ZenithOptimedia, онлайн-видео как говориться объеме маркетинговых бюджетов на ТВ одолжило в 2012 году 1,2%. Прогноз на 2015 год - 3,6%.

Эксперты говорят про то, что онлайн-видео - самый-самый скорорастущий сектор в интернет-рекламе. Сообразно их сужденью, оно на 80-90% улучшает отдача телевизионной рекламы. Но площадки от рекламодателей изолирует статистика сообразно базару.

«Деньги от рекламодателей придут тогда, когда они получат вероятность независящего аудита такого, как работает эта ветвь. Рекламодатель часто никак не соображает отдача онлайн-видеорекламы», - объясняет Олег Туманов.

Аудитория неповторимых созерцателей онлайн-видео в Рф сочиняет 60 млн, по достоверным сведениям сomScore за август 2013 года. К 2018 году их число обязано собрать 100 млн человек, предсказывает сomScore. На сегодняшний день высшая оценка фаворитов онлайн-кинотеатров сообразно аудитории (TNS Web Index за июль 2013 года) - Zoomby, ivi.ru, Megogo.net, Tvigle.ru а также Tvzavr.ru.