Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Яндекс» покупал геолокационный стартап KitLocate

«Яндекс» покупал геолокационный стартап KitLocate

«Яндекс» покупал геолокационный стартап KitLocate

«Яндекс» покупал израильтянский стартап KitLocate, специализирующийся на разработке технологии, которая дозволяет составлять геоданные, практически никак не разряжая телефон юзера, докладывает пресс-служба интернет-компании .

Разработка KitLocate может употребляться в прибавленьях, для каких принципиально ведать о передвижениях юзеров, чтобы давать им сервисы в подходящем месте а также в необходимое время. Разработка построена на разборе статистики перемещений а также дозволяет реже заламывать координаты сообразно GPS либо ГЛОНАСС, что совсем энергозатратно. Эта разработка теснее знаменита на базаре а также работает, к примеру, в прибавленьи для розыска парковок а также в платежных сервисах IsraCard.

«Яндекс» планирует расширять KitLocate на международном базаре а также применять для усовершенствования собственных товаров, а именно, для персонализации мобильного розыска а также таргетирования рекламы. Опосля покупки бригада KitLocate в наполненном составе перешла на работу в «Яндекс».

Фирма KitLocate была сотворена в Израиле в 2012 году. В том же году она заняла 1-ое местечко в конкурсе стартапов, организованном Израильской ассоциацией промышленности ведущих технологий (IATI) вместе с компанией MasterCard. Посреди покупателей KitLocate имеется как знаменитые фирмы, этак а также стартапы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги