Кризис играет на руку «контексту» - 2

Кризис играет на руку «контексту» - 2

При этом возникновение новейших таргетингов распространяется как на текстовые форматы, этак а также на баннеры. У рекламодателей проходит ужас пред тематическими сетями, как пред «черным ящиком» либо «порнотрафиком». Над этим работают а также сами системы - Яндекс а также Гугл деятельно обучают партнеров а также рекламодателей «готовить» тематические козни, улучшилась модерация страниц в сетях.

Естественно, площадкам это рентабельно, потому что дозволяет в фаворитных темах никак не перегревать розыск а также никак не отпугивать рекламодателей ценой клика. Сообразно оценке «Блондинки.Ру», порция рекламодателей, которые будут брать контекст в тематических сетях, станет вырастать - а также за счет новейших настроек, а также в следствии роста цены клика в поисковой выдаче.

Помимо этого, деятельно вырастает ремаркетинг - показ рекламы с оплатой за клики тем юзерам, которые теснее посетили на сайте рекламодателя. В нынешнем году порция медиапланов, в которые мы подключаем ремаркетинг, выросла на 40-50%. Ремаркетинг - довольно непростой аппарат, однако он отчуждает мощный рост отдачи для рекламодателя - ведь аудиторию разрешено «догонять» очень целевыми предложениями.

Видеореклама прирастает на 100-150% в год. Видеоконтекст в ближний год станет совсем нужен рекламодателями а также агентствами а также станет еще более «драйвить» темпы роста контекста.

Схоже, дискуссии о упадке играют лишь на руку контекстной рекламе - рекламодатели все чаще избирают более продающие а также прозрачные приборы для рекламы собственных продуктов а также услуг.