Русские партнеры MSN заработают на контенте - 1

Русские партнеры MSN заработают на контенте - 1

Фирма «Алькасар» (вступает в «Газпром-Медиа Холдинг») начала к реализации маркетинговых способностей обновленного информационного портала MSN, представленного компанией Microsoft в октябре. В рамках партнерской програмки Microsoft поделится заработками от рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» а также др.). Как сказали Sostav.ru представители фирмы, посреди больших рекламодателей теснее запланировавших расположение на обновленном MSN такие фирмы, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota а также Disney.

Напомним, с 1 октября «Алькасар» на неповторимой базе реализует рекламу на новоиспеченом MSN, а сам портал вполне обновил маркетинговые форматы (представлены ниже). Програмка деления заработков от рекламы предугадывает, что контентные партнеры MSN получат свою долю в маркетинговых поступлениях портала. На данный момент Microsoft договорился о партнерстве с наиболее чем 20 контент-провайдерами, даже Rambler&Co (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат.com»), «Комсомольская правда», «Аргументы а также факты», ИД «Коммерсантъ», «Советский спорт», Sports.ru, «Спорт-Экспресс», Hubert Burda Media (журнальчики «Лиза», «Отдохни»), Bonnier (журнальчик «Гастроном», газета «Деловой Петербург»), ВГТРК («Вести» а также др.), ТАСС, «Интерфакс», Auto.ru а также др. Только на портале представлен контент из наиболее чем 1200 самых фаворитных глобальных изданий.

Новоиспеченный краткий дизайн сделал ресурс значительно «легче» а также сейчас просматривать MSN комфортно с хоть какого устройства. Ресурс еще дозволяет принять непосредственный доступ к самым знаменитым сервисам Microsoft, посреди каких Outlook.com, OneNote, OneDrive а также Skype. Портал MSN является одним из самых фаворитных в мире: каждый месяц его навещает наиболее 425 млн человек из 55 государств решетка. По достоверным сведениям comScore, в июле текущего года аудитория русского MSN сочиняла 9,4 млн неповторимых юзеров.

«Мы рады вскрыть новенькую эпоху в наших онлайн-решениях. Фаворитные поставщики новостей, высококачественный контент, высокотехнологичные сервисы а также современные маркетинговые продукты - все это соединено в новоиспеченом MSN, - говорит директор сообразно рекламе Наша родина а также СНГ фирмы Microsoft Добрыня Гутиев. - Глобальное заключение, которое, мы убеждены, станет позитивно воспринято нашей комнатой а также сообразно плюсу оценено рекламодателям. Перерожденный MSN не столько увеличит свои позиции на русском интернет-рынке, однако а также значительно нарастит неповторимый охват: сейчас портал дозволят не столько обретать нужную информацию, однако а также дает, никак не покидая странички портала, пользоваться комплектом всевозможных сервисов на все случаи а также жизни - от бронирования гостиниц а также авиабилетов сообразно всеми миру по неповторимых курсов йоги, кулинарных рецептов от ведущих шеф-поваров».