Adblock Plus доказало преимущество статичной рекламы

Adblock Plus доказало преимущество статичной рекламы

Создатели Adblock Plus вместе с медиакомпанией Sticky провели изучение с целью обнаружить отдача разных маркетинговых форматов. В итоге, получилось узнать, что «кричащая» онлайн-реклама на 36% ужаснее запоминается юзерами, чем статичная.

В ходе изучения 1200 соучастникам была продемонстрирована разная рекламка. Эксперты сообразно движению око испытуемых определяли, на какую рекламу они реагируют, как скоро подмечают рекламу на сайте а также как длинно удерживают на ней интерес.

В итоге статичная рекламка на чистом фоне выделилась наиболее положительными для рекламодателя плодами в сопоставлении с «кричащей» рекламой, пытающейся овладевать интересом юзера при помощи анимированных элементов либо звуковых результатов.

Статичная рекламка на 300% чаще отмечалась как «простая в понимании», а анимированная на 200% деятельнее величалась «устаревшей». Дееспособность юзеров припомнить рекламу а также бренд снижается на 36%, ежели маркетинговый блок перегружен анимацией а также расположен на сайте с лишним численностью рекламы.

Помимо этого, опосля просмотра анимированной рекламы возможность отрицательного восприятия бренда повышалась на 76% условно статичной рекламы. Возможность кликов сообразно рекламе для анимированных блоков оказалась ниже (26%) сообразно сопоставлению со статичной рекламой (31%).