Экономный авиаперевозчик «Добролёт» удалил с интернет-сайта фразу «Устали от длительных неловких поездок на поезде а также больших тарифов на авиаперелеты? Мы тоже». Сейчас на основной страничке говорится: «С Добролётом перемещаться сообразно Рф скоро, комфортно, недорого».
Напомним, что формулировка на сайте лоукостера возмутила Федеральную пассажирскую компанию (ФПК), принадлежащую РЖД. «Дочка» сориентировала жалобу в Федеральную антимонопольную службу, в какой заявила, что информация «Добролета» ведет к дискредитации соперников.
В данный момент интернет-сайт «Добролёта» работает в тестовом режиме. Планировалось, что к 20 февраля разраб подготовит часть системы бронирования, кабинеты покупателя а также агента, а в наполненном объеме ресурс запустят весной. Тендер на творение интернет-сайта выиграла фирма «Алайт», входящая в сеть Wunderman (WPP Group).
Кто станет учиться продвижением авиакомпании, покуда непонятно. В конце декабря «Добролёт» объявил запрос предложений сообразно разработке креативной концепции а также коммуникационной платформы. Заявки подали четыре фирмы, даже Ogilvy & Mather, но срок подведения результатов перенесли. Протокол по сих времен никак не опубликован.