Гугл тестирует свежий формат рекламы - sponsored cover photo. Он есть маркетинговый баннер, кой возникает вверху странички с поисковой выдачей. Как сказал стартап Synrgy, в эксперименте приняла роль авиакомпания Southwest Airlines.
В блоге The New York Times сообщается, что фирма подтвердила тестирование баннерной рекламы. Ее имеют все шансы узреть на индивидуальных компах некие юзеры из USA.
Пуск новоиспеченого формата быть может связан с неуввязками традиционной для Гугл рекламы. Финансы от контекста а также розыска на ПК падают, что соединено с переходом на мобильные устройства. Но мобильная рекламка наименее выгодна - она приводит к приобретению в 3-4 раза реже, чем рекламка на обыденных компах.
Издание еще припоминает, что в 2005 году Марисса Майер, тогда еще вице-президент Гугл сообразно поисковым продуктам, обещала обратное. В корпоративном блоге она писала, что на основной страничке Гугл а также на страничке розыска никогда никак не станет горланящей, выскакивающей баннерной рекламы.