Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Гугл тестирует медийную рекламу

Гугл тестирует медийную рекламу

Гугл тестирует медийную рекламу

Гугл тестирует свежий формат рекламы - sponsored cover photo. Он есть маркетинговый баннер, кой возникает вверху странички с поисковой выдачей. Как сказал стартап Synrgy, в эксперименте приняла роль авиакомпания Southwest Airlines.

В блоге The New York Times сообщается, что фирма подтвердила тестирование баннерной рекламы. Ее имеют все шансы узреть на индивидуальных компах некие юзеры из USA.

Пуск новоиспеченого формата быть может связан с неуввязками традиционной для Гугл рекламы. Финансы от контекста а также розыска на ПК падают, что соединено с переходом на мобильные устройства. Но мобильная рекламка наименее выгодна - она приводит к приобретению в 3-4 раза реже, чем рекламка на обыденных компах.

Издание еще припоминает, что в 2005 году Марисса Майер, тогда еще вице-президент Гугл сообразно поисковым продуктам, обещала обратное. В корпоративном блоге она писала, что на основной страничке Гугл а также на страничке розыска никогда никак не станет горланящей, выскакивающей баннерной рекламы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги