Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Топы «Forbes Украина» отрицают замену политики

Топы «Forbes Украина» отрицают замену политики

Топы «Forbes Украина» отрицают замену политики

Основной редактор «Forbes Украина» а также ведущий директор фирмы «ВЕТЭК-Медиа» откоментировали общее сокращение журналистов издания. Они заверяют, что редакционная политика никак не изменялась, а поведение группы журналистов нацелено на приобретение собственных PR-дивидендов.

Со слов главенствующего редактора «Forbes Украина» Миши Котова, сложившаяся ситуация является обыкновенной управленческой историей снутри редакционного коллектива, полностью никак не имеющей дела к воздействию на информационную политику либо управлению медиахолдинга. Он еще добавил, что конфликт снутри коллектива был заложен прошлыми руководителями редакции.

Юрий Ровенский, гендиректор «ВЕТЭК-Медиа», убежден, что общее сокращение - итог противоречий снутри редакции журнальчика а также амбиций отдельных служащих, устремляющихся к доп преференциям.

«Мы примем все нужные от нас меры для предстоящего развития Forbes в Украине, а также приложим максимум усилий, чтобы издание в совершенной мерке подходило мировым эталонам а также ожиданиям читателей», добавил Ровенский.

Об увольнении практически в наполненном составе редакции «Forbes Украина» стало понятно сейчас с утра. Коллективное высказывание подписали 13 журналистов в связи с попыткой управления поменять редакционную политику.

Ю.Ровенский. Фото РИА Анонсы

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги