Система управления контекстной рекламой Aori (бренд фирмы «Блондинка.Ру») запустил аппарат «Муза», кой автоматом генерирует эффективные контекстные объявления на складе лингвистического разбора .
Сервис основывается на исследовании языковедов. Эксперты проанализировали 1 млн. маркетинговых оглашений на объект соответствия текста оглашений а также выбранных ключевиков запросам в поисковике юзеров а также расшибли их на семантические блоки. Из экспериментальной базы данных было отобрано 100 тыс. часто употребляемых, релевантных фраз а также словосочетаний, встречавшихся в более эффективных объявлениях.
«Муза» дозволяет творить объявления на основании описания продукта/сервисы либо ссылки на интернет-сайт рекламодателя. Для генерации отделанного объявления довольно избрать главные достоинства продукта/сервисы из предложенных блоков а также собрать окончательный вариант объявления. Численность вариантов оглашений никак не ограничено.
В отделе маркетинга Aori Sostav.ru пояснили, что свежий аппарат станет может быть полезен тем, у кого недостает копирайтера, кой строчит контент контекстного объявления.
Aori - самодействующая система управления интернет-рекламой для небольшого а также среднего коммерциала, размещающая рекламу в поисковиках Яндекс, Гугл, «Рамблер», Mail.Ru, также в соц сетях Facebook а также «ВКонтакте».