GPMD прирастила аудиторию на 29% а также выручку на 64% - 1
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи GPMD прирастила аудиторию на 29% а также выручку на 64% - 1

GPMD прирастила аудиторию на 29% а также выручку на 64% - 1

GPMD прирастила аудиторию на 29% а также выручку на 64% - 1

Интернет-видео в Руинтернете хранит высочайшие темпы роста. В главном полугодии 2014 года аудитория площадок пула Gazprom-Media Digital, наикрупнейшго игрока базара видеорекламы, возросла на 29%, по 30,5 млн неповторимых созерцателей онлайн-видео, по достоверным сведениям comScore. При всем этом суммарная аудитория интернет-видео в Руинтернете выросла на 11%, по 63 млн человек. Сектор видеорекламы сообразно итогам главного полугодия рос скорее базара интернет-рекламы в целом: сообразно оценке Gazprom-Media Digital, рекламодатели истратили на видеорекламу 1,9 миллиардов руб., прирост составил 50%.

Темпы роста суммарной аудитории пула видеоплощадок GPMD превысили среднерыночные характеристики. По достоверным сведениям comScore, среднее смысл сообразно месячной аудитории в главном полугодии 2014-го возросло на 29%, по 30,5 млн неповторимых созерцателей к подобному периоду 2013-го (аудитория 15+), а численность показов видео - на 106%, по 695,9 млн. При всем этом охват сообразно аудитории в возрасте ветше 6 лет составил 32,8 млн неповторимых созерцателей, просмотревших наиболее 745 млн видео. Одной из обстоятельств настолько стремительного роста стало прибавление к перечню доступных для размещения страниц, даже соц сетей «ВКонтакте» а также «Одноклассники», входящих в число больших видеоресурсов Руинтернета.

Россиян, которые глядят ролики в козни, стало приметно более. По достоверным сведениям comScore, в главном полугодии 2014-го численность неповторимых созерцателей подросло на 11% а также превысило 63 млн, при всем этом они просмотрели на 48% более роликов, чем год назад - выше 15 миллиардов. В первый раз созерцатель в среднем стал каждый месяц растрачивать на просмотр видео в вебе более дня и ночи - 25,7 часа, рост сообразно сопоставлению с главным полугодием 2013-го составил 14%. Ежели годом ранее на 1-го созерцателя доводилось 175 просмотренных видео за месяц, то в главном полугодии 2014-го этот показатель возрос по 238 роликов (+33%)4.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги