В III микрорайоне 2013 года чистая прибыль Яндекса составила 5 миллиардов рублей (153,6 млн баксов) а также возросла на 117% сообразно сопоставлению с подобным показателем прошедшего года. Сотрудничество с Mail.ru Group, в рамках которого объявления Яндекс.Директа располагаются на страничках итогов розыска Mail.ru, позволило прирастить финансы от контекстной рекламы на сайтах партнеров на 82% (2,3 миллиардов рублей).
Яндекс заработал на рекламе 10,1 миллиардов рублей, что на 42% более чем в III микрорайоне 2012 года. Контекстная рекламка, которая гарантирует 92% выручки фирмы, составила 9,35 миллиардов рублей. Но, в целом, динамика контекста никак не поменялась: 43% роста в III микрорайоне 2013 года супротив 42% в подобном периоде 2012 года. Тогда как медийная рекламка улучшила динамику а также показала 35% роста, составив 782 млн рублей (в III микрорайоне 2012 года - 25% роста).
7 миллиардов рублей контекстной рекламе фирмы принесли сами сайты Яндекса (+33% в этом секторе), 2,3 миллиардов рублей - сайты маркетинговой козни (+82%). Платные клики на Яндексе а также сайтах партнеров в общей сложности возросли на 50%. Средняя стоимость за клик в III микрорайоне 2013 года сократилась на 5% сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года.В отчетном периоде фирма прирастила численность рекламодателей практически на четверть.
Консолидированная прибыль выросла сообразно сопоставлению с подобным показателем такого же периода прошедшего года на 40 % - по 10,2 миллиардов рублей (315,9 млн баксов). Без учета выручки от Яндекс.Средств рост составил 43 %.
Мировоззрение