РБК поднимает цены на рекламу

РБК поднимает цены на рекламу

Перерожденный дизайн проектов РБК, РБК Анонсы а также РКБ Daily, кой станет доступен с 29 сентября, повлечет за собой конфигурации для рекламодателей - им будут предложены новейшие маркетинговые форматы а также цены на расположение, сказал на собственной страничке в Facebook директор сообразно развитию медиахолдинга РБК Виталий Еремин.

«Рекламных мест на РБК сейчас станет не в такой мере, они будут более а также успешнее, потому мы повышаем цену рекламы на наших ресурсах», - уточнил г-н Еремин.

В связи с редизайном РБК, РБК Анонсы а также РКБ Daily поменяется баннерная сеточка на этих проектах: будут прикрыты некие баннерные позиции, добавятся сквозные баннерные места, также аудиторный таргетинг. «Совместно с наружными партнерами мы собираем познания о гостях наших ресурсов а также разбиваем их сообразно тематикам с возможностью таргетинга на них», - объяснил Виталий Еремин.

Медиахолдинг запустил обновление главных проектов в 2013 году. Разряд изданий сменили дизайн, манера подачи инфы, заполнение а также структуру. Зрительные конфигурации затронули коллективный интернет-сайт Rbcholding.ru, интернет-портал РБК Daily (rbcdaily.ru), «РБК.Стиль», авто портал Autonews.ru, также развлекательные ресурсы.