Поисковая рекламная инфа подвела Гугл - 2

Поисковая рекламная инфа подвела Гугл - 2

Третьей предпосылкой эксперты именуют трансформирование метода употребления инфы. Сдвиг в сторону мобильности значит, что крупная часть инфы поступает нечто вроде ленты новостей. Facebook а также Twitter продают рекламу, которая встроена в «потоки» прибавлений. Это позволило им получить на мобильной рекламе 1,8 миллиардов а также 255 млн баксов поэтому. Гугл также реализует мобильную рекламу, только у него отсутствует личного обслуживания для сотворения «потока».

В завершении Business Insider припоминает, что управление Гугл работает на долгосрочную перспективу. Инвестиции в технологии грядущего - беспилотные авто, аэростаты для раздачи веба, боты - быть может, когда-либо окупятся. Однако Ларри Пейджу будет необходимо помедлить.