Дублирование аудитории никак не посодействовало ТАСС - 1

Дублирование аудитории никак не посодействовало ТАСС - 1

Одной из более обговариваемых тем прошлой недельки в медиа обществе стала весть о сокращениях зарплат а также самих служащих в старом а также одном из более авторитетных муниципальных СМИ в Рф - информационном агентстве ТАСС. Предпосылки, со слов управления ТАСС, чисто денежные: агентство этак а также никак не выучилось получать без помощи других в должном объеме, а первоначальная стоимость его продукции превосходит мудрые пределы.

Ведущий директор ТАСС Сергей Михайлов, узнаваемый коммуникационной ветви, для начала, как основоположник агентства «Михайлов а также партнеры» а также один из сооснователей РАСО, возложил вину за сформировавшуюся ситуацию на репортерский а также редакторский коллектив. Sostav.ru решил ориентироваться, вправду ли бригада ТАСС никак не сумела совладать с установленной задачей а также значительные средства, вложенные в повторный запуск информагентства, никак не принесли свои дары помоны.

Доход Сергея Михайлова в ТАСС в сентябре 2012 года ознаменовал для информагентства свежий этап его развития. За прожитое время ТАСС пережил ребрендинг, реструктуризацию, зачастую поменял контентную политику, уделяя большее существенное интерес, к примеру, новинкам экономики. Была собрана массивная редакторская а также журналистская бригада, которую переманивали из ведущих печатных а также веб СМИ.

Пересмотр стратегии а также фактическое творение новоиспеченого бренда были продиктованы насущной необходимостью: в интервью Sostav.ru, директор сообразно стратегическому развитию ТАСС: Светлана Акафьева произносила, что с 2003 года фиксировалось понижение размеров продаж информационных товаров агентства в следствии несоответствия их свойства. Другими словами год от года ТАСС зарабатывал меньше а также работал все ужаснее, но в крайние несколько лет ситуация стала изменяться.