Гугл представил сервис для маркетологов

Гугл представил сервис для маркетологов

Фирма Гугл cегодня представила Brand Lift, бета-версию безвозмездного автоматизированного прибора для оценки воздействия видеорекламы в вебе на модифицирование брендовых метрик. Он понадобится маркетологам при оценке отдачи маркетинговых стратегий.

Рекламодатели сумеют применять способности Brand Lift напрямик из интерфейса AdWords. Пред пуском маркетинговой кампании рекламодатель избирает брендовые метрики для оценки, а в том же духе дает перечень соперников для собственного продукта. На данный момент отбор состоит из 2 брендовых метрик: Brand Awareness (устанавливаемость бренда) а также Ad Recall (запоминаемость рекламы). В скором времени запустится 3-я метрика - Product Consideration (отличие).

как, как рекламодатель запускает маркетинговую кампанию, видеореклама показывается одной части целевой аудитории, а 2-ая часть ее никак не наблюдает. Через некое время юзерам из обеих групп предлагается ответствовать на вопросец рекламодателя в маркетинговом слоте True-View inStream. Гугл проводит относительный анализ агрегированных а также неизвестных данных от всех юзеров, которые ответили на вопросец, а также передает его рекламодателю.

В отчете Гугл фактически в режиме настоящего медли публикуется детальная статистика со срезами сообразно полу, возрасту а также частоте показов. А именно, он дозволяет узнать, кто превосходнее запоминает маркетинговое извещение - мужчины либо дамы, наиболее юная либо наиболее зрелая аудитория, также взять в толк, воздействует ли повышение частоты показа видео на устанавливаемость бренда.

Статистика в отчете намеревается на базе сопоставления характеристик 2 групп юзеров - тех, кто просмотрел маркетинговое видео, а также тех, кому он никак не был показан (в скриншоте ниже проценты отображают разницу в ответах конкретно меж этими 2-мя группами):