«МаксимаТелеком» открыла маркетинговый прайс на Wi-Fi в метро

«МаксимаТелеком» открыла маркетинговый прайс на Wi-Fi в метро

Провайдер безвозмездного Wi-Fi в столичном метро «МаксимаТелеком» открыл тарифы на расположение рекламы. Этак 1000 показов видеобаннера (CPM) обойдутся рекламодателю в 1500 рублей, за верхние а также нижние графические баннеры на портале vmet.ro рекламодателям будет необходимо оплатить 400 а также 100 рублей поэтому.

Чтобы принять доступ к безвозмездному Wi-Fi юзерам нужно станет авторизоваться в козни Wi-Fi MosMetro_Free а также замечать неприменный видео баннер либо графический баннер, продолжительность каких сочиняет 15 а также 6 секунд поэтому. Переадресация на портал vmet.ro станет проистекать только опосля закрытия fullscreen.

В прайс-листе еще указана еще одна разновидность рекламы - In-browser banner, которая показывается за пределами страничек vmet.ro, вблизи с контентом третьих страниц.

По достоверным сведениям «МаксимаТелеком», по конца 2014 года Wi-Fi заработает на всех чертах столичного метро. В день станет совершаться более 1,36 млн включений. В 2015 году метро предсказывает рост пассажиропотока на уровне 5%. Число включений к Wi-Fi вырастет по 30% от только пассажиропотока, что составит возле 2,4млн в день. При всем этом аудитория проекта Wi-Fi в метро станет вырастать гораздо скорее пассажиропотока в наиблежайшие 5 лет.

Инструктор «МаксимаТелеком» метрополитена на преимущество размещения а также эксплуатации беспроводный козни передачи данных эталона Wi-Fi в июле 2013 года. Стоимость за каждую точку доступа была определена в 1348,55 рублей каждый месяц.