Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Computerra выставлена на продажу

Computerra выставлена на продажу

Computerra выставлена на продажу

Основоположник журнальчика «Компьютерра» Дмитрий Мендрелюк выставил интернет-сайт издания на продажу. Стоимость станет дискуссироваться со всеми заинтересованными в приобретению личиками а также компаниями, написал он в Facebook. Со слов бизнесмена, реализация связана с всеобщим кризисом, стагнацией русского IT-рынка, также с психологической усталостью от коммерциала.

Мендрелюк отмечает, что никак не намеревается отбывать из Рф. При всем этом он готов остаться снутри проекта на хоть какой «неисполнительной» должности а также сберечь миноритарный пакет. Безвозмездная передача Computerra.ru перед гарантии инвестиций никак не рассматривается, выделил голова издания.

К прибыльному сайту с 70-80 тыщами гостей в день прилагается «высокообразованная пассионарная аудитория», старенькый а также узнаваемый бренд «Компьютерры» а также входящей в нее «Компьюленты», великой пакет проработанных а также ждущих реализации новейших разделов, пул рекламодателей, коллектив журналистов. Компьютерра идиентично деятельно рассматривается рекламодателями а также как b2b, а также как b2c платформа, говорит Мендрелюк. Ежели пригодных клиентов никак не отыщется, то обладатель хочет поменять теорию интернет-сайта «с учетом кризисных реалий».

Журнальчик «Компьютерра» уходил с 1992 сообразно 2009 год, после этого издатель отказался от картонной версии.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги