«Дождь» а также «БГ» занялись благотворительностью с Mail. ru
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Дождь» а также «БГ» занялись благотворительностью с Mail. ru

«Дождь» а также «БГ» занялись благотворительностью с Mail. ru

«Дождь» а также «БГ» занялись благотворительностью с Mail. ru

Сервис благотворительности Благо Mail.Ru, телеканал «Дождь» а также журнальчик «Большой Город» запустили кооперативный филантропический проект, сказали Sostаv.ru соучастники проекта. На сайтах «Дождя» а также «Большого Города» юзер, кой желал бы стоить волонтером а также проявить содействие, сумеет войти тест а также отыскать пригодный филантропический проект.

«Чтобы свершить добросердечное ремесло, не надо ожидать комфортного варианта. Сделать свой выбор, кому конкретно стоит посодействовать, дозволит наш маленький тест. Указав свои способности, пожелания либо интересы, вы берите список пригодных хороших дел. При всем этом существовать убежденным в прочности всех благотворительных фондов а также иных организаций», - объяснила основной редактор интернет-сайта «БГ» Екатерина Кронгауз, создатель идеи теста.

Интернет-компания Mail.ru Group запустила сервис Добросердечно Mail.Ru летом 2013 года. «Добро» есть социальную сеть, в каком месте имеют все шансы взаимодействовать юзеры а также благотворительные фонды через свои собственные кабинеты. В нем юзер может зачислить материальную содействие, а фонды - заполучить ее, также отыскать волонтеров-профессионалов (к примеру, педагогов, шутов, аниматоров для ребяческих домов).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги