Гендиректор Foursquare Деннис Кроули открыл темпы роста собственного проекта. В эфире CNBC он сказал, что в 2013 году прибыль обслуживания выросла на 600%, а лишь в главном микрорайоне 2014-го финансы подскочили на 500%.
Голова фирмы никак не именовал конкретных цифр, только, сообразно подсчетам Techcrunch годовая прибыль составила 14 млн баксов, а квартальная - 21 млн. Эти итоги оказались ниже прогнозируемых, но они показывают, что управление движется в верном направленности а также затевает получать на рекламе.
1-ая рекламная инфа в Foursquare возникла прошедшим летом. Юзер лицезрел объявления сходу опосля чекина в определенном месте. Позднее геолокационный сервис запустил свою маркетинговую платформу, предназначенную для небольшого коммерциала. С ее подмогою хозяева заведений сумели без помощи других творить маркетинговые объявления.
В результате прибавленье для «отслеживания» приятелей перевоплотился в B2B-сервис. Новая ориентация в особенности видна в свете соглашения с Microsoft . Инвестор планирует замонтировать Foursquare в ОС Windows а также Windows Phone, также в поисковую систему Bing.
Кроули еще поведал, что им поступало немало предложений о продаже, только все они были отклонены. Со слов головы Foursquare, проект заинтересован в долгосрочном развитии, но не в движении «из точки А в точку В».