Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Foursquare прирастил финансы на 600%

Foursquare прирастил финансы на 600%

Foursquare прирастил финансы на 600%

Гендиректор Foursquare Деннис Кроули открыл темпы роста собственного проекта. В эфире CNBC он сказал, что в 2013 году прибыль обслуживания выросла на 600%, а лишь в главном микрорайоне 2014-го финансы подскочили на 500%.

Голова фирмы никак не именовал конкретных цифр, только, сообразно подсчетам Techcrunch годовая прибыль составила 14 млн баксов, а квартальная - 21 млн. Эти итоги оказались ниже прогнозируемых, но они показывают, что управление движется в верном направленности а также затевает получать на рекламе.

1-ая рекламная инфа в Foursquare возникла прошедшим летом. Юзер лицезрел объявления сходу опосля чекина в определенном месте. Позднее геолокационный сервис запустил свою маркетинговую платформу, предназначенную для небольшого коммерциала. С ее подмогою хозяева заведений сумели без помощи других творить маркетинговые объявления.

В результате прибавленье для «отслеживания» приятелей перевоплотился в B2B-сервис. Новая ориентация в особенности видна в свете соглашения с Microsoft . Инвестор планирует замонтировать Foursquare в ОС Windows а также Windows Phone, также в поисковую систему Bing.

Кроули еще поведал, что им поступало немало предложений о продаже, только все они были отклонены. Со слов головы Foursquare, проект заинтересован в долгосрочном развитии, но не в движении «из точки А в точку В».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги