Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Criteo обхватил 1-ый млрд

Criteo обхватил 1-ый млрд

Criteo обхватил 1-ый млрд

Фирма Criteo обхватывает фактически один млрд юзеров каждый месяц. Сообразно отчету comScore MMX, в сентябре 2014 года 994 млн юзеров увидело персонализированные объявления в режиме настоящего медли. Итоги изучения устанавливают сервис на 2-ое местечко сообразно мировому охвату опосля Гугл Display Network.

По достоверным сведениям comScore, возле 63% юзеров, узревших рекламу Criteo, никак не следили маркетинговые объявления Гугл. Поэтому, технологии Criteo превращают рекламу в доп информацию к розыску а также разрешают обхватить группу юзеров, которую никак не затрагивают остальные каналы маркетинга.

В данный момент Criteo работает наиболее чем с 7000 издателей, ее партнерами является большая часть RTB-сетей. Фирма может донести персонализированную рекламу по 8 из 10 юзеров на главных базарах. Величайшее проникание платформы - в Японии, в каком месте 88% юзеров лицезрели рекламу Criteo. Во Франции порция аудитории сочиняет 83%, в USA - 80%, в Рф - 71%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги