Связь компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила перекрыть сайты с рекламой «серого» продукта. Резолюцию планируется принять а также навести в Госдуму, Комитет Федерации, руководство, Высший трибунал а также остальные структуры. В данный момент приблизительно половинка русских интернет-магазинов располагает рекламу брендов а также марок без согласия правообладателей, заявил РБК исправный директор АКИТ Виталий Жигулин.
Для охраны правообладателей создатели резолюции дают заканчивать поручение доменного имени, ежели его внедрение связано с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Перед деянье резолюции попадут а также наикрупнейшие агрегаторы - «Яндекс.Маркет» а также «Товары Mail.ru». В результате члены АКИТ намереваются поменять законодательство о рекламе, также Штатский кодекс.
В «Яндексе» сообщили, что ставить факт нарушения обязан трибунал либо ФАС. Деятельное законодательство предоставляет все нужные приборы для эффективной охраны прав на товарный символ. Инициативы АКИТ никак не учитывают случаи применения брендов в рекламе, фиксируют в фирмы. Такое может привести к нарушению прав рекламодателей а также потребителей продуктов, также к ограничению конкуренции.
Вице-президент а также промышленный директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян считает, что обнаружать «серые» продукты обязаны экспортно-импортные службы. Платформа «Товары Mail.ru» соблюдает законодательство о рекламе а также дозволяет производителю отметить продавцов, каких он считает официальными.