Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Акции «Яндекса» просели без видимых обстоятельств - 1

Акции «Яндекса» просели без видимых обстоятельств - 1

Акции «Яндекса» просели без видимых обстоятельств - 1

Акции «Яндекса» упали в цене сообразно итогам предшествующей сессии на 9,5%. Ценные бумаги фирмы торгуются на нью-йоркской бирже Nasdaq. На сайте «Яндекса» для инвесторов позволительно изучить динамику цен: на момент открытия цену акции сочиняла 22,53 бакса, 15 апреля - 22,38, а на протяжении дня котировки свалились по 20,26. Крайняя стоимость составила 20,4 бакса за штуку.

В наше время «Яндекс» никак не давал предлога для отрицательных новостей. Вторичное расположение акций (SPO) состоялось месяц обратно, акционеры продали 7,4% акций фирмы. Сразу «Яндекс» запустил програмку обратного выкупа акций (buy back). Еще ранее, в феврале, интернет-компания отчиталась о росте годичный выручки на 44% а также чистой прибыли - на 42%.

Сейчас в газете «Ведомости» возникла объявление «Яндекс практически Первый», в каком месте интернет-компании прочат местечко наикрупнейшго медиа в Рф. Напомним, в прошедшем году издание сказало со ссылкой на TNS, что аудитория интернет-сайта Yandex.ru в первый раз превысила аудиторию наикрупнейшго телеканала Рф.

Вправду, главные игроки русского ТВ а также веба фактически сравнялись сообразно выручке а также маркетинговым заработкам. Сообразно итогам 2012 года консолидированная прибыль «Яндекса» достигла 28,8 миллиардов рублей, в то время как «Первый» заработал 29,082 миллиардов. Поступления от рекламы у «Яндекса» составили 28,1 миллиардов рублей, у «Первого» - 28,2 миллиардов.

Но эксперты подчеркивают, что ассоциировать маркетинговые финансы компаний некорректно: огромную часть выручки «Яндексу» приносит контекст, а также маленькая порция приходится на медийную рекламу. Контекст же соперничает сначала с маркетинговыми газетами а также в наименьшей ступени с региональными радиостанциями а также телеканалами. Федеральному ТВ выход рекламодателей в веб никак не угрожает, считает председатель АКАР Сергей Пискарев.

В собственной отчетности за 2012 Яндекс приводит свою выручку в разбивке не столько на медийную а также контекстную рекламу, однако а также на финансы фактически Яндекса а также его Маркетинговой козни, в которую вступают наикрупнейшие площадки руинтернета, подключая Mail.ru а также LiveJournal. Но если все таки ассоциировать доход лишь всех проектов Яндекса, то выходит 20,6 миллиардов руб, другими словами разрыв с Главным каналом сочиняет распорядка 8 миллиардов руб.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги